Условия возврата

Уважаемые покупатели интернет-магазина 

Если у вас возникла претензия по качеству или комплектности приобретенного товара, то просим вас написать на электронную почту нашего магазина sales@electrokit.by, после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности написать письмо посредством сети интернет, вы можете обратиться по телефонам: +375 (29)116-03-93 (А1) или +375 (33) 366-03-94 (МТС).
Выдержки из статьи о защите прав потребителя республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
  4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Более подробная информация находится на официальном сайте www.mintorg.gov.by Уважаемые Клиенты, Просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара, после чего оставить свою подпись, что товар принят и претензий не имеете.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен брак или иные дефекты.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Стандартные процедуры при возврате или обмене:

В случае продажи физлицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

* Та же процедура для товара надлежащего качества.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:

– отправить письмо с претензией на почту sales@electrokit.by после чего с вами свяжется менеджер.